пятница, 2 октября 2015 г.

Формула 1: на очереди Сочи 2015

Формула 1: на очереди Сочи 2015

"Между первой и второй перерывчик небольшой"

Год назад в Сочи прошел первый российский этап Формулы 1. Несмотря на множество негативных предсказаний, первый блин получился очень даже не комом. И это не просто мнение организаторов, а вполне себе материализованное в соответствующий приз за лучший Гран-при сезона 2015 решение сторонних наблюдателей. 
В прошлом году в предваряющей заметке я уже описывал трассу и окрестности. За год могло что-то измениться. 
В эпоху, когда космические корабли бороздят..., а Internet доступен и быстр, легко можно посмотреть достаточно свежее состояние трассы: 

Но одно дело космос, а другое дело посмотреть обстановку на месте. Воспользовавшись оказией, месяц назад решил заглянуть в Олимпийский Парк, чтобы увидеть, что изменилось за год.
Как театр с вешалки, так сочинский Олимпийский парк начинается с одноименной железнодорожной станции. На начало сентября в будний день станция суетой не утомляет: 

В отличии от Олимпийского года на пути от станции до парка активно стали предлагаться варианты путешествия по обширной территории альтернативные пешему:

Причем возможны варианты для всех возрастов:
Из заметных изменений в антураже в глаза бросается открытый этой весной картодром:
У любителей данной формы время провождения есть возможность сравнить организацию процесса. В этом плане у меня не много информация.
Жара в начале сентября была вполне летняя и жариться под солнцем в карте в дневные часы не было особого желания. Вечером же специально ради картинга ехать в парк так и не собрался. Боюсь, что во время формульного уик-энда очередь из желающих прокатиться на новеньких картах

будет такая, что опять не получится.
Вне гоночных уик-эндов вход в парк свободный и проходит с правой стороны от помещений с рамками досмотра. Здесь также есть возможность за денежное вознаграждение выбрать средство перемещения по парку:
Есть даже такой семейный вариант:
Мой путь лежал в близлежащее главное здание Автодрома, поэтому я обошелся без транспортных средств.
Основной целью посещения было гоночное такси. Но как оказалось, уже месяц и до неопределенной даты, данная услуга на Автодроме временно не оказывается. Пришлось ограничится осмотром окрестностей:
Похоже атмосфера драйва здесь заразительна и выливается даже на паркинге в виде вот такой живописи:

В общем, убедился, что трасса Автодром на месте

и решил пройтись до гостиницы, в которой забронировал номер на время Гран-При:
Все-таки в житье в пешей доступности от мероприятия, рассчитанного на несколько дней, есть свои плюсы.
Теперь со спокойной совестью, можно и домой. В аэропорту тоже были интересные экспонаты. Так при входе в duty free в глаза бросается такой летательный аппарат:
Но как оказалось, для Льюиса-формульного-Хэмилтона, данный "Хэмилтон" лишь однофамилец :-) Это марка часов, которая с 1919 года связана с авиацией. На этой почве фирма в настоящее время спонсирует участие своего самолета и пилота в чемпионате мира по воздушным гонкам Red Bull Air Race.
Съездил не зря. Я улетел, но... обещал в октябре вернуться: 

Но и из дома было интересно отслеживать процесс подготовки Автодрома к Гран-При. В частности, оказалось, что верхний слой асфальта в некоторых местах трассы, несмотря на ее годовалость, владельцы решили обновить:
Суть да дело, а за полторы недели до этапа на Автодром начали доставлять оборудование:
Из появившейся информации удивило лишь то, что морские контейнеры паромом были доставлены в Новороссийск, а уже потом грузовиками до Сочи. Это при том, что морской порт в Имеретинке еще не весь отдан под яхтенную марину. Странная логистика. Ну организаторам конечно виднее.

Меньше недели остается до сочинского этапа этого года. К сожалению, отрицательно настроенных к сочинскому этапу осталось не мало. Причем как иноземцев так и россиян. Будет повод в очередной раз посмотреть, кто прав - кто не прав. 

Желаю всем интересного российского Гран-При.
P.S.  
Небольшое сочинское лирическое отступление: 




Комментариев нет:

Отправить комментарий